ДЛЯ БОГА НЕТ БОЛЬШИХ И МАЛЫХ,
ДЛЯ БОГА НЕТ НИ ТОЛСТЫХ , НИ ХУДЫХ.
ГОСПОДЬ НЕ РАЗЛИЧАЕТ НАС ПО ЦВЕТУ КОЖИ
ГОСПОДЬ НЕ ДЕЛИТ НАС НА ПАДШИХ И СВЯТЫХ.
МЫ ДЛЯ НЕГО ВСЕ ДЕТИ, БЕЗ СОМНЕНИЙ
И КАЖДЫЙ ДОРОГ ДЛЯ НЕГО
О КАЖДОМ У НЕГО СВОЯ ЗАБОТА
И СЛОВО ДОБРОЕ ДЛЯ ВСЕХ ПРИПАСЕНО.
НАС ПОДНИМАЕТ, ЕСЛИ МЫ УПАЛИ
И СЛЕЗЫ УТИРАЯ С НАШИХ ГЛАЗ ПОРОЙ
ПОДДЕРЖИТ, ЕСЛИ ВДРУГ В ПУТИ УСТАЛИ
РАЗДЕЛИТ С НАМИ РАДОСТЬ, ДАСТ ПОКОЙ.
И НИКОГДА НЕ УПРЕКНЕТ ОШИБКОЙ
НЕ ВСПОМНИТ О ПРОЩЕННЫХ ОН ГРЕХАХ.
И ДЛЯ НЕГО НЕВАЖНО ТО, ЧТО БЫЛО,
А ВАЖНО ТО, ЧТО ЧТО НОСИШЬ В СЕРДЦЕ И МЕЧТАХ.
ИДИ И НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЙСЯ
ГОСПОДЬ НЕ ОСТАВЛЯЕТ НИКОГО НА ПОЛ ПУТИ
И ЧТО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ.
ВСЕ ЭТО ТЫ У НОГ ЕГО СЛОЖИ.
И В БЛАГОДАРНОСТИ, СКЛОНИВШИ СВОЕ СЕРДЦЕ И КОЛЕНИ
ВСЮ СЛАВУ ГОСПОДУ ТЫ В ПОЛНОТЕ ВОЗДАЙ.
ЗА МИЛОСТЬ, РАДОСТЬ, СЛЕЗЫ ОГОРЧЕНИЯ
И В НОВЫЙ ДЕНЬ УВЕРЕННО ВСТУПАЙ.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!